Love77.ru Знакомства в Москве бесплатный сайт, погода Москва , анекдоты



Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Выставки Ярмарки в Москве

Глафира, 89 - 24 ноября 2015 21:58

Отредактировано:24.11.15 22:19
Эрнесто Росси (1829-1896) - трагический актер, искусство которого отмечено большой сценической правдой и романтической страстностью.
Порвав с традициями старой итальянской школы, Росси все более и более стремился к правде и естественности и посвятил себя преимущественно шекспировскому репертуару (Кориолан, Лир, Отелло, Макбет, Гамлет, Ромео, Шейлок, Ричард III).

----------------------------------------------------****----------------------------------------
1890 год, гастроли в Москве, театр на Большой Никитской, 19,
по просьбе русских друзей, 60 -тилетний актер (как пишут в энциклопедиях -" старый, толстый и лысый Росси" ), согласился исполнить роль Ромео,
но предупредил,
"что будет играть без грима, без парика,
ибо грим ему уже не поможет,
и что он д а с т не и_г_р_у Р о м е о,
а так сказать чтение и показывание роли в костюме.".

Ромео - Росси был гимн чарам страсти.Росси давал не любовь Ромео, а страсть,
но страсть красивую, юную, определимую прелестным русским непереводимым словом "беззаветность".

По словам известного русского актера Юрьева,
Росси играл "так смело, дерзновенно, с таким темпераментом,
что можно было только удивляться, откуда в его годы он черпал такую силу".

После этого спектакля говорили:
"Это не итальянский артист, это итальянский фокусник".
Пожалуй!
Но это был художественный "чудесный" фокус, фокус воскрешения в душе зрителя того, чего не мог не пережить каждый хоть раз в жизни".

Критика справедливо оценила его создание как "завещание великого мастера относительно того, как надо играть эту роль".


-------------------------------------------****----------------------------------
Огромное значение в искусстве актера Росси придавал совершенствованию сценической техники, усиленным занятиям дикцией, пластикой, фехтованием, танцем, всеми видами спорта.
В области пластики Росси не знал соперников. Каждое движение его было изящно, каждая поза благородна, дикция - красива и отчетлива, хотя и несколько приподнята, на манер певучей итальянской декламации.

Это позволило ему и в шестьдесят лет играть Ромео.

Ромео у Росси был настолько не "голубой", вопреки традициям, что при его появлении по зрительному залу прокатывался смех - светлый, доброжелательный смех, как отмечали критики. Необычную реакцию - сочувствие пополам со смехом - герой Росси вызывал потому, что актер в этом образе очень точно показал нетерпеливость страсти, откровенность эгоизма, которые выглядят обаятельно из-за своей еще детской наивности.

Эта роль вошла в историю мирового театра как образец, которого с тех пор никто не мог достигнуть.
Добавить комментарий Комментарии: 5
Глафира
Глафира , 89 лет24 ноября 2015 22:04
3. На склоне лет Росси вспоминал: "Ночи напролет оттачивал я свое мастерство, трудясь над новым и старым репертуаром. В ту пору я неукоснительно придерживался такого правила: между трагедией и мелодрамой обязательно играл веселую комедию. Ведь комедия развязывает язык, придает игре большую легкость, развивая в актере привлекательную непринужденность и, оберегая от ходульности, учит в изображении трагической страсти и драматического пафоса соблюдать нужную меру, а также держаться в пределах правдолюбия".
Росси выступал против "Парадокса об актере" Дидро, утверждая, что артист не может не перевоплощаться, не переживать, и, чем полнее будет слияние актера с образом, тем сильнее воздействие его искусства.
Сложность труда актера определяется, по его мнению, необходимостью сочетать переживание и анализ, чувства и разум. "Артист должен быть и чувствительным, и восприимчивым, способным проявить все страсти, но только управление этими страстями он должен предоставить искусству, заключающемуся в его уме", - говорит он.
Глафира
Глафира , 89 лет24 ноября 2015 22:02
В 1890-е годы организатором турне был сам Георг Парадиз. Он сумел привезти в Москву почти всех известных европейских драматических актеров - "гениальных толкователей классического репертуара".
В театре Е.Ф. Шаховской-Глебовой-Стрешневой на Большой Никитской, 19 демонстрировал мастерство и изящество итальянский актер Эрнесто Росси, посвятивший себя преимущественно шекспировскому репертуару (Кориолан, Лир, Отелло, Макбет, Гамлет, Ромео, Шейлок, Ричард III).
В. А. Нелидов вспоминал: "Блеск его таланта не затмевался даже таким огромным минусом, как ужаснейшая труппа, с которой он обычно гастролировал".
Москвичи прощали ему безобразные декорации и костюмы.

Пять раз итальянский актер гастролировал в России - в 1877, 1878, 1890, 1895 и 1896 годах. И только нерасположение к итальянскому актеру директора императорских театров И.А. Всеволожского не позволило ему приезжать чаще. Последний раз он вышел на сцену в Одессе в 1896 году.

Глафира
Глафира , 89 лет24 ноября 2015 22:01
Росси необычайно высоко ценил русскую публику, находя ее "более интеллигентною, чем европейская".
И даже пятидесятилетний юбилей своей творческой деятельности он пожелал отпраздновать в Петербурге.
Россия платила итальянскому трагику такою же любовью.
Росси знал и любил русскую литературу и театр, живопись и музыку.
Последней ролью Росси был значительный образ Иоанна Грозного в "Смерти Ионна Грозного" графа Ал. Толстого.
Спектакль "Смерть Иоанна Грозного" , показанный в Москве и Петербурге в 1895 . , имел громадный успех. Его актерская техника была совершенна, мастерство безукоризненно.
Для этой роли Росси изучил много материалов, связанных с русской историей, бытом, характерами. По этой причине он всегда делал подробный и точный анализ всех состояний своего героя, выяснял самые второстепенные причины его поведения, все его связи с внешним миром, с людьми, с обществом.
В поисках психологического материала он обращается к ''Маленьким трагедиям'' Пушкина (''Каменный гость'' и сцены из '' Скупого рыцаря'' ).
В образе царя итальянский актер старался не только подчеркнуть его деспотизм, но и показать его трагически одиноким; показать, как из этого одиночества возникла подозрительность, превратившаяся в жестокость и манию, в патологию. Многие сцены Росси удавались превосходно (чтение синодика, покаяние перед боярами, испуг от мыши и др.).
Иван Грозный - Росси вызывал не только ужас, но и сострадание.
Великий К.С. Станиславский отмечал, что
"Росси был неотразим. логичностью чувства, последовательностью плана роли, спокойствием его выполнения и уверенностью своего мастерства и воздействия. Когда Росси играл, вы знали, что он вас убедит, потому что искусство его было правдиво".

Показать ответы (2)

/center>


© 2009 - 2024 LOVE77.RU ЗНАКОМСТВА МОСКВА
Лав Планет . Социальная сеть . Знакомства и Общение .
 

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.