Love77.ru Знакомства в Москве бесплатный сайт, погода Москва , анекдоты



Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Выставки Ярмарки в Москве

Глафира, 89 - 28 февраля 2013 15:59

Отредактировано:28.02.13 16:29
[COLOR=red]С[/COLOR]его [COLOR=darkblue]Д[/COLOR]ня, откроем главу [B][COLOR=darkblue]о[FONT=Times]б общественном транспорте и дорогах в Японии[/FONT][/COLOR][/B] из замечательно - прекрасной [COLOR=brown]«Ветки сакуры» Вс. Овчинникова.[/COLOR]

[COLOR=red]С[/COLOR]овременный японец – это [B]человек за рулем[/B].
На [B]127[/B] миллионов жителей в стране зарегистрировано [B]72[/B] миллиона автомобилей,
две трети из которых – легковые машины и автобусы.
Количество выданных водительских прав в два с лишним раза превышает число семей.

Попадая в предельно моторизованную Японию, где бесконечные потоки автомашин [B][U][COLOR=darkblue]на улицах без тротуаров [/COLOR][/U][/B]заставляют пешеходов опасливо жаться к стенам...
Добавить комментарий Комментарии: 7
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:25
... трудно представить себе, что всего [B][COLOR=red]полтора столетия назад Страна восходящего солнца вовсе не ведала колеса, не имела дорог[/COLOR][/B], по которым могла бы проехать даже телега.

[COLOR=darkblue]Знатные люди передвигалась из города в город на носилках,
[COLOR=darkblue]воины и гонцы – верхом[/COLOR], а
простолюдины могли путешествовать только как пешеходы.[/COLOR]
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:15
[B][COLOR=red]Колеса вошли в японский обиход [/COLOR][/B]как часть одноосной повозки, в которую впрягался человек.

Ее называли тремя иероглифами: «дзин – рики – ся», то есть «человек – сила – повозка».

Иностранцы, которые чаще всего пользовались первым в Азии видом общественного транспорта, произносили это слово как дженерикша, а для краткости – просто рикша.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:13
[COLOR=red]О[/COLOR]тнюдь не самое славное в истории цивилизации изобретение вскоре также появилось в Шанхае, Гонконге, Сингапуре.

фото: Rikshi_Pekin_19171919_gg__Photo_by_Sidney_David_Gamble
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:11
Бунин написал прекрасный рассказ о судьбе цейлонского рикши.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:10
В середине века появились трехколесные велорикши или педикебы. Когда я в 50-х годах работал в Пекине, именно они были самым распространенным видом городского транспорта в китайской столице. Однако советское посольство строжайше запрещало нам садиться в педикебы, отчего прежде всего страдали наши жены, которые не могли как польки или болгарки самостоятельно ездить по магазинам.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:05
В начале нынешнего столетия в [B]полуторамиллионном[/B] Токио было около [B]50 тысяч[/B] рикш.

[COLOR=red]С[/COLOR]ейчас в этом городе, а также в древних столицах Киото и Нара их насчитывается примерно [B]по дюжине[/B].

Этот экзотический транспорт используется в столь же экзотических целях: на рикшах принято доставлять на место гейш, заказанных состоятельными гостями.
Глафира
Глафира , 89 лет28 февраля 2013 16:00
Итак, жизнь на колесах стала уделом народа, который всего полтораста лет назад вовсе не ведал колеса.

/center>


© 2009 - 2024 LOVE77.RU ЗНАКОМСТВА МОСКВА
Лав Планет . Социальная сеть . Знакомства и Общение .
 

Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.